Тренды веб дизайна 2018 часть 2
Уже в первой половине 2018 года процент просмотра сайтов с мобильных устройств превысил просмотры с настольных ПК. А это значит, что в 2018 году придется придумывать инновационные способы подачи информации, не виданные ранее. Уже полгода прошло с момента публикации первой части «Трендов веб дизайна 2018» и сейчас мы предлагаем взглянуть на новые заметные тенденции web-дизайна во второй половине 2018 года.

Вот 9 трендов веб-дизайна, о которых вам нужно знать во второй половине 2018 года
1. Тени и глубина
С сетками и параллаксом веб-дизайнеры играют с тенями больше, чем когда-либо, чтобы создать глубину и иллюзию мира за пределами экрана. Это непосредственная реакция на тренд к плоскому дизайну, который был популярен в прошлых годах.
Игра теней создает удивительно разносторонний эффект, который увеличивает не только эстетику веб-страницы, но также помогает Пользовательскому опыту (UX), обеспечивая акцент.
Например, использовать мягкие, деликатные тени при наведении на ссылку — не новая идея, но сочетая их с яркими градиентами (подробнее об этом позже), как примеры выше, усиливается трехмерный эффект старой тени.

2. ЦВЕТОВЫЕ СХЕМЫ
Отчасти этому способствуют технологические достижения в мониторах и устройствах с экранами, которые больше подходят для отображения более насыщенных цветов. Яркие и даже конфликтующие цвета могут быть полезны для новых брендов, надеющихся мгновенно привлечь внимание своих посетителей, но они также идеально подходят для брендов, которые хотят выделить «веб-сейф» и привычные.
Имеется в виду: они также идеально подходят для брендов, которые хотят выделиться в как в интернете (вебе), так и в рамках традиционных подходов к продажам.

3. ФОНЫ ИЗ ЧАСТИЦ

Говорят, что изображение говорит больше тысячи слов, а движущиеся говорят, несомненно. Точно так же фоны с частицами сразу привлекают внимание пользователя, поэтому бренды могут создать незабываемое впечатление о себе всего за несколько секунд. Кроме того, такие графики движения становятся все более популярными в социальных сетях, обеспечивая сногсшибательные ссылки на целевые страницы.
4. Мобильный дизайн
Но теперь мобильный дизайн созрел. Ролл-аут бургер (меню из трех полосок) был создан, сводя к минимуму меню для маленького экрана.
Возможно, вам придется отказаться от больших, красивых фотографий, которые ваш клиент отправляет вам в мобильной версии, но значки гораздо более экономичны с точки зрения пространства и стали настолько распространенными, что у пользователя нет проблем с их пониманием. Стало легче идентифицировать недостатки пользовательского опыта и исправить их через незначительное взаимодействие, получая немедленные отклики о действиях пользователей.

5. АВТОРСКИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ

Иллюстрации это отличные и универсальные средства для создания образов, которые являются интересными, дружелюбными (имеется в виду, что пользователь хорошо их воспринимает) и добавляют элемент веселья на сайт. Опытные художники могут делать иллюстрации, которые полны индивидуальности и с учетом тона бренда – это то, что к чему все бренды стремятся на рынках, которые становятся более переполненными каждый год.
В то время как эта тенденция идеально подходит для бизнесов, которые являются забавными и энергичными, (имеется в виду что-то инновационное, молодежное, нестандартное) это может помочь сделать бренды, которые обычно воспринимаются как серьезные и разумные, (имеется в виду бренды, которые производят, или продают продукцию (оказывают услуги) для сегмента потребителей с большими финансовыми возможностями) более доступными для своих клиентов. Как вы бы не позиционировали свой бренд, стиль иллюстраций должен соответствовать этому.
6. Смелая типографика
Для веб-страниц, в частности, заголовки являются ключевыми элементами SEO и помогают упорядочивать информацию чтобы читатели могли сканировать ее (читать по диагонали). Заглядывая в будущее до 2018 года, дизайнеры в полной мере воспользуются этим с помощью веб-страниц, в которых большие и удачные заголовки будут выделяться также с помощью креативных шрифтов.

7. нестандартная компоновка


Хотя влиятельные бренды с большим количеством контента по-прежнему используют традиционные сетчатые структуры, я ожидаю увеличения использования нетрадиционных макетов в Интернете, поскольку бренды создают уникальный опыт, чтобы выделиться. Традиционным компаниям, возможно, не интересна эта эстетика, но более крупные бренды, которые могут позволить себе быть немного рискованными, ожидают от своих веб-дизайнеров нетрадиционных идей.
8. Анимации
Анимация это отличный инструмент для вовлечения пользователей в историю веб-сайта, позволяя им видеть себя (и их потенциальное будущее как клиентов) в персонажах. Даже если вас интересуют только анимации для веселых абстрактных визуальных эффектов, они хорошо работают для создания значимых взаимодействий для ваших посетителей.

9. динамические градиенты

Теперь градиенты большие, громкие и полны цвета. Наиболее популярным последним воплощением является градиентный фильтр над фотографиями — это отличный способ сделать менее интересное изображение интригующим. Простой фон градиента также может быть идеальным решением, чтобы оставаться в тренде, если у вас нет других изображений для работы.
Может быть интересно
SEO продвижение, что это такое и зачем это нужно?
Каждый владелец сайта любого направления мечтает о том, что его портал однажды окажется в топе выдачи. Но если одни только мечтают об этом, то другие применяют различные методы SEO продвижения, чтобы быстро выбиться в число лидеров в поисковой выдаче. Если вы только...
Тренды веб-дизайна 2018
Тренды веб-дизайна 2018 Рекламные новинки, технологии и СМИ диктуют современные тренды в веб-дизайне. Тренд растет не спеша, проникая во все сферы моды и дизайна, и так же постепенно идет на спад. В среднем тренд держится 1-2 года. Трнеды веб-дизайна 2018 года плавно...