+79803897807 info@dff-studio.ru

Работайте где удобно

Для управления интернет-магазином вам потребуется только браузер и подключение к интернету.

Когда вы в дороге, обрабатывайте новые заказы с помощью любого мобильного устройства на базе iOS, Android, Windows Phone. Не нужно устанавливать никакие дополнительные приложения — просто откройте бекенд вашего интернет-магазина в браузере мобильного устройства и работайте с заказами когда угодно и где угодно.

Обычные системы управления сайтами (CMS) позволяют добавлять товары на сайте и получать уведомления о заказах. Наш движок позволит задействовать больше каналов продаж, удобно управлять магазином и быстро обрабатывать заказы, анализировать источники прибыли и эффективно работать с клиентами.

Пример магазина на смартфоне

Управляйте магазином с помощью смартфона на основе iOS и Android

Мобильное приложение для управления интернет-магазином позволит вам следить за продажами и обрабатывать заказы максимально быстро. Управляйте магазином, товарами и ценами, получайте уведомления о новых заказах, передавайте заказы в доставку курьерам — где бы вы ни находились.

Cпециальный режим для курьеров позволит курьерам вашего интернет-магазина получать информацию о новых заказах моментально. Особый способ авторизации для курьера автоматически ограничивает доступ к информации, и таким образом курьер видит только те заказы, которые вы передали ему для доставки, и сможет отметить их как выполненные в своем смартфоне сразу же после доставки.

Пример просмотра
Пример Просмотра 1

Каналы продаж

Теперь продавать можно не только на витрине интернет-магазина (сайте). Магазин поддерживает работу с разными каналами поступления заказов: продажи на партнерских ресурсах (заказ оформляется на сайте партнера, например, на сайте «Яндекс.Маркета»), продажи с любых сайтов и блогов (с помощью виджетов), на которых теперь можно разместить информацию о товарах, заказы из офлайн-точек продаж, оплаченных банковской картой офлайн и т. д. Клиент оформляет заказ, даже не посещая ваш сайт, а вы видите заказ в общем списке заказов магазина.

Виджеты продажи товаров на любом сайте

Встраивайте товары на любой сайт или блог с помощью небольшого фрагмента HTML/JavaScript-кода. Работает очень просто — нужно просто получить код и вставить его на страницу сайта (подобно добавлению на сайт карт «Яндекс» или Google или виджета соцсетей). Покупатель переходит сразу к оформлению заказа или в корзину (настраивается). Copy & paste.

Яндекс «Заказ на Маркете»

Shop-Script 7 позволяет вам принимать заказы напрямую с «Яндекс.Маркета» . Заказы поступают с «Яндекс.Маркета» напрямую в общий список новых заказов магазина.

Предварительный просмотр

Детализация продаж, прибыли и ROI
по источникам и UTM-меткам

Оценивайте ключевые метрики и продажи отдельно по каждому источнику трафика, UTM-меткам, способам доставки, оплаты, странам и регионам, лендинг-страницам. Пробуйте разные каналы привлечения покупателей, проводите рекламные кампании, оценивайте ROI и оставляйте только самые эффективные каналы.

Предварительный просмотр 1

Отчеты Shop-Script 7 позволяют оценивать самые важные для интернет-магазинов метрики:

  • ROI (Return On Investment) — возврат инвестиций. Самый важный показатель для любого интернет-магазина. Вводите затраты на маркетинг и рекламу отдельно по каждому каналу, и Shop-Script 7 автоматически рассчитает, какие вложения окупаются, а какие нет.
  • LTV (Customer Lifetime Value) — ценность покупателя за все время. Измеряется как общая чистая прибыль, которую в среднем приносит вам один покупатель.
  • CAC (Customer Acquisition Cost) — средние затраты на привлечение одного покупателя.
  • ARPU и AMPU (Average Revenue/Margin per User) — средняя выручка/прибыль на одного покупателя, расчитанная для указанного рассчетного периода.
  • Прибыль — не сумму оплаченных заказов, а чистую прибыль, которая вычисляется с учетом закупочной стоимости товара.
  • Средний чек.

Когортный анализ

Предварительный просмотр 3

Когорты — это группы пользователей, сформированные по временному признаку. Магазин формирует когорты по времени регистрации или оформления первого заказа в магазине, и общий отчет на едином графике показывает вклад каждой когорты в общий показатель. Отчет покажется вам, как и когда покупатели оформляли первые и повторные заказы и сколько в итоге принесли вам прибыли в первую неделю, во вторую, в третью, в четвертую и т.д.

Предварительный просмотр 4

Вот пример: ваш интернет-магазин уже давно рекламируется на Фейсбуке. В течение последнего месяца вы вложили в платную рекламу 5 000 Р, но прибыль по этой кампании составила всего 3 000 Р. Казалось бы, возврат инвестиций ROI составил всего лишь 60%, а значит канал неэффективен и надо перкращать вложения. Однако это решение может быть поспешным и неправильным, так как прошло еще мало времени, и не все привлеченные пользователи успели сделать покупку. С помощью когортного анализа вы можете увидеть, что в первый месяц ROI покупателей, пришедших с Фейсбука, ранее составлял 60%, во второй уже 83%, за полгода 115%, а за год ROI составил аж 188%! А значит преждевременно было делать вывод относительно неэффективности канала, основываясь на данных всего лишь одного месяца.

Must-have для любого интернет-маркетолога.

Что выгодно продавать, а что нет?

Магазин подскажет, на каких товарах вы действительно зарабатываете и получаете прибыль. Указав для каждого товара закупочную цену и остаток на складе, вы получите точный расчет суммы текущих складских остатков и времени, которое потребуется на их реализацию (время рассчитывается на основании данных о продажах в течение последних месяцев).

Предварительный просмотр 5

Воронка оформления заказа

Следите за тем, сколько посетителей доводят оформление заказа до конца, а сколько бросают покупку в процессе оформления. Яркая диаграмма подскажет какой шаг оформления заказа нужно оптимизировать, чтобы увеличить конверсию.

Предварительный просмотр 6

Удобный интерфейс
управления интернет-магазином

 Административные функции Shop-Script 7 позволяют управлять интернет-магазином, заказами и ассортиментом в удобном и быстром бекенде, анализировать, какие товары продаются лучше, кто покупает больше других, как повысить среднюю стоимость заказа и многое другое.

Предварительный просмотр 7

Артикулы товаров

Один и тот же товар может быть представлен в нескольких артикулах (вариациях). Для каждого артикула можно назначать цену и вести отдельный складской учет. Покупатель выбирает артикул товара при добавлении в корзину.

Предварительный просмотр 8

Несколько складов

Магазин поддерживает возможность учитывать остатки товаров сразу по нескольким складам, например, «Онлайн», «Москва», «Питер». При отгрузке заказа можно выбрать склад, с которого будут списаны заказанные позиции.

Предварительный просмотр 9

Типы товаров и характеристики

С помощью отнесения товаров к разным типам товаров (список типов настраивается на ваше усмотрение) можно управлять правами доступа сотрудников магазина к разным товарам и настраивать публикацию товаров.

Для каждого типа товаров можно указать произвольный набор характеристик, таких как цвет, вес, размер, которые затем можно использовать при описании товаров.

Предварительный просмотр 10

Дополнительные информационные страницы товара

Дополнительные страницы позволяют публиковать произвольную текстовую информацию о товаре, например, документацию, фотогалерею, подробные описания, вопросы и ответы и т. п.:
/apple/ipad-mini/ — основная страница товара
/apple/ipad-mini/reviews/
/apple/ipad-mini/compare/
/apple/ipad-mini/gallery/ — в тексте страниц можно использовать Smarty и внутренний API Вебасиста для доступа к данным других приложений (например, фотографиям из приложения «Фото»).

Фотогалерея товара

Внутри каждого товара в магазине — свое «мини-приложение», подобное приложению «Фото», с возможностью массовой загрузки фотографий, увеличения и редактирования фотографий.

Категории товаров

Иерархическое дерево категорий товаров, в котором категории могут быть:
статические (наборные): вы вручную определяете, какие товары находятся в данной категории;
динамические: вы определяете условия автоматической фильтрации товаров, например, только товары с рейтингом выше 4 или товары с указанным тегом.

Фильтрация товаров по характеристикам

В настройках каждой категории можно выбрать отдельные характеристики, по которым посетители магазина смогут выполнять фильтрацию товаров. Например, по диапазону цен, по цвету, наличию той или иной функции в описании товара.

Списки товаров

С помощью функции группировки товаров в списки можно гибко управлять публикацией блоков товаров на главной странице магазина: товары со скидкой, бестселлеры, новинки и т. д.

Теги

Каждому товару можно поставить в соответствие несколько тегов для удобного подбора товара на витрине магазина.

Отзывы о товарах Рейтинг

В движке появились новые возможности в системе отзывов о товарах: оценка товара, иерархия отзывов, возможность ответа на отзывы.

Сравнение товаров

Функция просмотра характеристик нескольких выбранных товаров.

Импорт и экспорт через CSV-файл

CSV

Поддерживается функция импорта и экспорта товаров через CSV-файлы (Comma Separated Values). CSV-файлы можно редактировать во всех современных табличных редакторах, таких как Microsoft Excel, OpenOffice, iWork.

Массовая загрузка товаров

Если у вас уже есть свой готовый интернет-магазин, наверняка у вас накопилась галерея изображений товаров, например, на вашем компьютере, в блоге, который вы вели ранее, или на вашем старом сайте. Просто перетащите набор изображений из папки на компьютере в бекенд магазина (раздел Импорт/экспорт → Массовая загрузка изображений), и скрипт автоматически сгруппирует все изображения по их названию, предложит вам сразу же указать названия товаров и цену. Эта функция позволяет значительно сэкономить время на запуск вашего нового интернет-магазина.

Маркетинг, социальные сети:
готовые инструменты для увеличения конверсии

Движок магазина построен таким образом, чтобы позволить вам представить товары в наиболее выгодном свете и стимулировать покупателя к добавлению в заказ дополнительных товаров и услуг. Базовые возможности витрины магазина включают в себя сравнение, рекомендации товаров, фотогалерею, отзывы о товарах. Все это помогает увеличить продажи.

Наш движок — это не просто готовый скрипт для создания интернет-магазина, редактирования цен, остатков на складе и возможности оформлять заказы. Это система, ориентированная на то, чтобы эффективно вести бизнес в интернете, быстро и точно анализировать продажи и зарабатывать больше:

  • Upselling: автоматический подбор схожих товаров на основе их описаний (значений характеристик). Для каждого товара можно настроить интервал значений характеристик, по которым будет происходить подбор схожих товаров. Это эффективно позволяет повысить продажи, например, обратив внимание пользователей на более функциональные и дорогие товары.
  • Cross-selling: рекомендация товаров, которые можно приобрести дополнительно к текущему содержимому корзины. Рекомендованные позиции можно настраивать как вручную индивидуально для каждого товара, так и автоматически на основе того, что вместе с данным товаром покупали другие клиенты.
Предварительный просмотр 11

Интернет-магазины в соцсетях «Вконтакте» и Facebook

Предварительный просмотр 11

Встройте витрину вашего интернет-магазина непосредственно во «Вконтакте» и «Фейсбук» и принимайте заказы от миллионов пользователей соцсетей!

10 + 1 =

Нажимая кнопку «отправить» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных. Мы гарантируем использование ваших данных только для регистрации и обработки вашей заявки. Полную редакцию «согласия об обработке персональных данных» вы можете найти по ССЫЛКЕ

Share This